Блокчейн революция в действии

1- 5,00
Загрузка...
1 комментарий01.12.2017



Команда разработчиков ICO BitClev решила своим будущим инвесторам задать такой вопрос, сможет ли кто-либо и когда- либо продать свой автомобиль или собственный дом абсолютно безвозмездно, не беря за это платы? Вероятно, что большинство людей, кроме богатых альтруистов, не способны сделать такие бесплатные подарки. Тогда почему почти бесплатно мы отдаем свои персональные данные поисковым системам, правда, получая плату в виде той или иной информации. Однако наша персональная информация в будущем неизвестно как может быть использована, в том числе и против нас.

Токены ворка ICO BitClev

Идея разработчиков из силиконовой долины в том, чтобы предложить пользователям поисковых систем плату за … (не поверите!) осуществление самого поиска. Помимо предоставления услуг поиска и получения за это платы новая поисковая система:

  • разработана на инновационных технологиях блокчейн;
  • полностью безопасна в отношении персональной информации;
  • является новой ступенью конфиденциальности.

При этом пользователи получают деньги, которые производители платили рекламистам и речь, в данном случае, идет не о каких-то там никчемных центах, а полноценных сотнях американских банкнот. Токены ворка – это прекрасная возможность первых шагов в изучении рынка криптовалют, получая их бесплатно, в качестве обмена на данные о себе. Что касается поиска, то это целиком и полностью является личным делом пользователя.

В том, случае, если рекламные кампании захотят получить доступ к этой конфиденциальной информации пользователя, то они должны платить деньги. И в конце концов, совершенно справедливо деньги достанутся самим пользователям за их данные, а не пойдут в качестве прибыли на счета рекламных компаний. Таким образом, произойдет реальная мгновенная прямая коммуникация, с помощью блокчейн между производителями и потребителями, как товаров, так и услуг без каких-либо промежуточных посредников.

  1. В натуре механизм реализации проекта BitClev выглядит следующим образом: когда, например, тот или иной человек, накопив денег, принял решение о покупке нового автомобиля, то он запускает приложение BitClev, находит подходящую машину и делится персональной информацией с автодилерами. При этом они могут предложить со своей стороны и более привлекательные предложения. Все дело в том, что пользователь может и ничего не купить, однако он все равно получает токены за каждый просмотр того или иного предложения товара.
  2. Следующий пример. Накопилась достаточная сумма для приобретения дома или квартиры. Опять же пользователь обращается к приложению, чтобы осуществить воплощение мечты. С помощью личных данных, которые пользователь, по сути, продает риэлторам, он получает от них предложения различных вариантов жилья. В этом случае осуществляется такой же механизм оплаты за каждое просмотренное предложение.
  3. Пример третий. Человек энергичен и здоров, как, кстати, и члены его семьи. Он даже обладает определенным достатком, однако, его мучает перспектива больших расходов, чтобы удовлетворить растущие потребности семейства. Проект BitClev осуществляется в соответствии с библейской притчей о том, что кто имеет у того добавится, а у того, кто не имеет – отнимется. Чем больше покупок пользователь делает через BitClev, тем удобнее и эффективнее будут каждые следующие результаты поиска, за которые он получает токены, которые можно использовать для очередных покупок.

Алгоритм поисковой системы составлен таким образом, что с каждой новой попыткой поиска платформа подстраивается под желания пользователя, соблюдая при этом его гарантированную конфиденциальность. Подробнее на официальном сайте www.bitclave.com

«Белая книга» проекта

При огромных вложениях в рынок онлайн –рекламы, которые оцениваются в более, чем половина триллиона долларов, он обладает неэффективностью. А все потому, что сфера рекламы погрязла в болото посредников, а такие монополисты как Амазон, Гугл и Фейсбук требуют непомерные платы за право доступа к их пользователям.

При этом как производители, так и компании, подрядившиеся их рекламировать, не имеют абсолютно никаких гарантий в том, что реклама может конвертироваться увеличением продаж. Производители и рекламщики даже не имеют уверенности в реальных показателях трафика, так как более половины его генерируют, так называемые боты.

Блокчейн – это инновационная технология, которая позволяется взаимно не доверяющим партнерам создавать взаимовыгодные коммуникационные связи абсолютно без посредников. Разработчики технологии BitClev на базе блокчейн уверены, что она органично адаптируется для простых и понятных взаимоотношений между производителем и его потребителем. Так как децентрализация поиска создает наиболее комфортную среду для связи бизнеса и потребителей и благодаря чему деньги, которые тратились на рекламные услуги посредников, перенаправляются для оплаты персональных данных потребителей, которые напрямую имеют интерес, как к товарам, так и к услугам.



1- 5,00
Загрузка...

Комментарии

  • 03.12.2017 в

    Хорошо, если данная платформа работает на пользователя. Изучила данный материал и пришла к выводу, что в данной платформе хоть за доступ к пользователю даже есть оплата от рекламных компаний. Очень радует такая информация. 

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.